Вывешу несколько своих фоток из Вены. Я дилетант, просьба сильно не пинать
Последний раз редактировалось: Зелибоба (Вт Авг 09, 2011 12:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Последний раз редактировалось: Зелибоба (Вт Авг 09, 2011 12:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Иногда мы не замечаем, либо даже перестаем ценить обыденное...Admin пишет:А что, действительно классно! И в первую очередь потому, что мы все это видим ежедневно и никто не собирается сделать фотографии.....
Спасибо!
Последний раз редактировалось: Зелибоба (Ср Ноя 02, 2011 9:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
ну, вкусы разные, черный спокойнее как-то, чем золотой...трюфель пишет:
Вот единственно меня, в который уже раз, огорчила фотка с золочёным Штрауссом — раньше-то он ведь, как и положено, чёрным был...
китти пишет:сколько в вене всего красивого
Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Мы изначально с боссом прикинули мясяца три на процесс, но темпы такие что в пол года бы уложиться. Сам процесс переезда был осложнен недавними изменениями в законодательстве т.е. нужно было изучать новую систему, привлекать адвокатов, согласовывать расходы, договариваться с венской конторой об оформлении меня на работу, составлять контракт, зарплата все еще на соглонсовании у руководства, различные расходы на переезд все еще подтверждаются... караул в общем. Но я рад что вы меня помнитеchar пишет:китти пишет:сколько в вене всего красивого
Китти, а ты можно подумать, Вену так и не осмотрела?
Кстати, подборка фото для людей знающих Вену, а не с целью ликбеза. В Вене есть более важные обьэкты достойные фото. 90% этих не попали бы в путеводитель.
Zeliboba: "Форум почти не посещаю дабы не травить душу т.к. ввиду
бюрократических проволочек на работе процесс оформления документов на
переезд все еще на старте. Но я с вами! "